воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Совместный проект "Fairy tale". Альбом "Маленький принц".


Да! Я это сделала!
Готов мой сказочный альбом. Альбом я делала чтобы оформить детские фотографии сына. Он уже взрослый (15 лет) и типа старый солдат, который не знает слов любви так что в первую очередь альбом я делала для себя, но надеюсь он оценит. Дальше расскажу и покажу не только сам альбом, но и кусочек "как это было", типа фильм о фильме :)
 (дальше много фото)


Долго скрипела над обложкой, как никогда. Складывала, перекладывала, добавляла и убирала. Итог мне нравится, как обычно когда сделаю что-то новенькое ношусь как с ним как дурень со ступой :) 


Мои смысловые детали это сама ткань во-первых голубая (мальчуковая такая) и в розы, которые символизируют сад, когда Маленький принц говорил с розами, кто читал сказку, тот знает. Роза, это та, своенравная красавица у которой вышла любовь с Принцем. Хотела еще шармик самолетик прицепить, чтоб была мысль про самого автора, но как-то не вписался он у меня в композицию.


Мне также понравилась Надина мысль про то, что любовь как вода, которая нужна всему живому. Поэтому добавила стеклянную капельку, символизирующую воду и зеленый росток, который из нее растет. В рамочке еще будет надпись "Маленький принц" залитая лаком кракле, просто принтера нет под рукой.


А вот это белое кружевное шитье для меня вообще очень такой личный символ, это фрагмент детской пеленочки в который сыночка забирали из роддома. (щас по-моему детей в пеленки вообще не заворачивают, а мне когда-то дали такую вот запакованную конфету, типа, нате вот вам, владейте)


Долго думала, пачкать грунтом обложку или нет, потом решила оставить как есть, очень мне нравится эта ткань. Она крупного плетения и такая фактурная на ощупь.


Завязка-киперная лента, почему странно рыжая не спрашивайте, сама не знаю. Хотя, примеряла и светлую бежевую киперную ленту, и широкое кружево, и атласную ленту. Не знаю. Пусть напоминает о лисе, который Принцу много умных вещей сказал :)


Странички прокладывать картоном не стала, они у меня гибкие.

 И все развороты вместе и даже уже оформленные.


А теперь немножко "как это было". 
Сшитые развороты. Это когда автор ползает по полу и пытается это все сфотографировать :)



 

Обложка без украшательств. 
Это когда кладешь ее перед собой и начинаешь скрипеть.


И один из этапов, когда создавались первый и второй разворот.
Это когда на кухню заходить всем строжайше запрещено и все ходят недовольные и голодные.


Но в итоге долгого пути рождается что-то сказочное и прекрасное.


Вот и сказочке конец, а кто слушал, молодец :)

14 комментариев:

  1. Танечка , ну оочень красиво получилось . Мне твои странички и в разобранном виде нравились , а целым альбомом - вообще здорово . Обложка замечательная , хорошо ты ее украсила . Молодец что все доделала !

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравился альбом! Яркий и красочный)

    ОтветитьУдалить
  3. Тань.....слов не хватает....ваууууууу......ммммммммммммммммм...... шик и блеск!!!!!!!!!!!!!!!!
    Приноси - хочу прикоснуться к сказке!!!! ТВОЕЙ СКАЗКЕ.......

    "– Вы красивые, но пустые, – продолжал Маленький принц. – Ради вас не захочется умереть. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою розу, скажет, что она точно такая же, как вы. Но мне она одна дороже всех вас. Ведь это её, а не вас я поливал каждый день. Её, а не вас накрывал стеклянным колпаком. Её загораживал ширмой, оберегая от ветра. Для неё убивал гусениц, только двух или трех оставил, чтобы вывелись бабочки. Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она – моя."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дада, Лесюня, ты просекла главную мысль обложки! Эх, радуешь меня своими коментами, у тебя каждый комент как маленький рассказ. Спасибо.

      Удалить
    2. Звезда моя, это ж не я рассказы пишу)))) Я просто красиво делаю "контрал Ц", "контрал В"))))))))))))))))
      Ну, может, в тему)))) Так как с большой любовью и восхищением к ВАШЕМУ таланту))))))))))))))))))))

      Удалить
    3. А... и ещё..... завидуйте все - сегодня дрощащими руками я держала этот ШЕДЕВР! Его можно рассматривать часами, "затамовувати подих" и не переставать восхищаться!!!!......это великое ИСКУССТВО! ))))))))))))))))))

      Удалить
  4. Девочки, спасибо большое за ваши коменты и за поддержку.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая сказка получилась, особенно кусочек пеленки растрогал, и лента рыжая) и кухня в начале пути)))

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец, подруга, прослезила... ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой кропотливый труд! Очень красиво!
    Альбом получился интересный с кучей деталей))

    ОтветитьУдалить
  8. Фото, где все развороты вместе - класс, очень порадовало! Больше спасибо за участие, поздравляю с удачным завершением!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый альбом, яркий и сказочный)

    ОтветитьУдалить
  10. тааааааааааааккк...... за полторы недельки ни одного нового шедевра...... соскучилась за твоими красотами!!!! ждуууууууууу!!!!

    ОтветитьУдалить