воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Совместный проект "Fairy tale". Пятый разворот.


Вот и подходит к концу совместный сказочный проект. Создан пятый разворот и остался всего один шаг к окончанию. Напомню, что условиями для этого разворота были гибкие материалы и текстурная паста. Итак мой пятый разворот.


Первая страничка.


Начну сразу с клапана для фотографии. Птицы из текстурной пасты и шнур с бусинками и пуговками для выполнения условия. Шестеренки из настоящих настенных часов, металлические, сверху замазаны акриловым грунтом. Также дорисовала поезд за пределы картинки, мне очень нравится этот прием.


Птицы из текстурной пасты поближе, паста немного подтекла под трафарет и пришлось птицам контуры подвести черной гелевой ручкой. Также проставила круглые штампы-точки белой краской.


Стрелки интересно сделала. Сначала на листике в клеточку нарисовала стрелочку, потом вырезала, приложила к картону и обвела, снова вырезала, приклеила на пеноподобный скотч, чтобы был объем, а потом сверху покрыла кракле. Полосатый скотч тоже самодельный, взяла тонкую бумагу из обувной коробки и под линеечку черным маркером начертила линии-стрелочки, порвала на полосочки и наклеила на клей-карандаш. Т.к. бумага очень тонкая, от клея-карандаша она стала полупрозрачная. Такой скотч.


В уголках страницы наложила через трафарет глиттер-пасту, как в прошлом развороте. Причем так интересно получилось, когда накладывала глиттер, под пастой краска слегка расплылась и получился такой не большой реззист-эффект.


Клапан внутри подклеила такой же скрап бумагой как на лицевой стороне.


Фон делала как описывала Надя, намазала на лист текстурную пасту, потом побрызгала спреями и посыпала солью. Потом нанесла штампы, прикрепила кальку и бумажку с текстовыми штампами. Бумажку тоже взяла из обувной коробки, поставила на нее текстовый штамп и приклеила на клей-карандаш. Внизу возле стрелки обломанный циферблат часов из пластики, который тоже сделала сама, с помощью оттиска на пластике настоящего циферблата.


Вторая страничка.


Цвета у меня получились довольно темные, но в целом страница мне нравится, тем более мне кажется, что белый декор освежает темный фон.


И конечно же птицы, я от них просто в восторге. Трафарет сделала тоже сама. Скачала из интернета картинку с летящими гусями, потом подложила под кусочек пластика из папки-уголка и вырезала силуэты канцелярским ножом. И еще на небо добавила капель из синего лака и прозрачных стеклянных страз.


Вместо кружева на этой страничке использовала сетку для цветов. И еще рафию, шнур и стекляшки марблз. Также к карману под картинку прикрепила зеленую кальку и мятую бумагу тишью салатового цвета.


Веточку сделала из проволочки для флауэр-софта, примотала к ней ниткой тычинки. Где-то в предидущих разворотах я уже использовала такой прием.


И еще одну веточку сделала нанизав бисер на леску в стиле кораллового плетения. И наставила еще точек стеклогелем, ведь это тоже текстурная паста.


Изготовление такой рамочки я тоже уже описывала, фигурными ножницами вырезаем рамку из картона, наносим текстурную пасту, даем подсохнуть. Все можно приклеивать. Верхушку нижнего кармана сначала оставила просто чистой полосой, но потом она мне показалась не в тему, я ее намазала текстурной пастой и чпокнула штампик. Все равно не то, потом подумала что картинка закрыла весь зеленый цвет и добавила салатовых штампов-точек.

Как по мне, то получилось симпатично, слегка тревожно и акварельно. Такой разворот получился прощальный что-ли, но мы конечно еще встретимся и не раз :)

5 комментариев:

  1. Тань красивущие страницы ! Ну ты голова - столько придумок . А мне недавно нужен был полосатый скотч , так мне и в голову такое не пришло .Трафарет недавно пыталась сама вырезать - ругалась долго и громко (ручки не оттуда) .Танечка ты молодец !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светик :) Пользуйся моими идеями на здоровье, я люблю всякие придумки выдумывать. Трафареты вырезать легко, когда мелкие отверстия на большом расстоянии друг от друга, а всякие орнаменты сложно, я пробовала. Но в принципе можно, главное твердая рука и не спешить.

      Удалить
  2. А знаешь, теперь у меня есть любимый разворот))))) От поезда с подолжением просто сносит башню, а Принц на зелёной лужайке с двумя оливками - ну моё))))))))))))))))) Талант, что ещё скажешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный разворот! Столько решений!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, мне очень приятно. Спасибо, что заходите.

    ОтветитьУдалить